Get Adobe Flash player
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Международное сотрудничество

 ms 001

РЕАЛИЗУЕМ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ  «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ»

   Дошкольное детство — это время достижений, открытий маленького человечка. В этом возрасте происходит формирование у детей навыков уважительного и доброжелательного поведения во время взаимоотношений с представителями разных культур, умение воспринимать окружающее как результат сотрудничества людей разных национальностей. Воспитание маленького гражданина, готового и способного жить в поликультурной среде- актуальная проблема современного дошкольного образования.

   В Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении № 50 Кировского района г.  Ростова-на-Дону уделяется особое внимание вопросу приобщения детей к ценностям культуры других стран.

   В нашем детском саду успешно реализуется международный проект «Дружат дети всей земли». Партнерами проекта являются: Центр двуязычного развития «Солнышко» (г.Ницца, Франция), Монтессори Академия (г.Майами, США), Гимназия № 45 (г.Ростов-на-Дону, Россия), МОБУ СОШ «Школа № 53».
Проект направлен на воспитание лингвистически развитой личности, долгосрочное сотрудничество в образовательной сфере, установление культурных связей на основе принципов равенства и взаимопонимания, развитие международных контактов, придание нового качества индивидуальным поездкам детей и родителей за границу, формирование толерантных отношений между всеми субъектами образовательного процесса.

   Хочется отметить, что самыми активными участниками проекта являются дети. На дополнительных занятиях в детском саду маленькие всезнайки изучают английский и французский языки, европейскую культуру. Большую роль в формировании навыков правильного произношения играет фольклор. Народные мелодии, песни, стихи служат основой для создания благоприятного эмоционального настроя и выполняют развивающую функцию, содействуют эстетическому воспитанию детей и раскрытию их творческих способностей. Знакомясь с французским и английским фольклором, дети охотно напевают простые мелодии, разыгрывают целые мини-представления.
Вместе с преподавателем иностранного языка дети участвуют в записи видеопосланий, в которых рассказывают своим зарубежным сверстникам о том, что они любят, чем занимаются, в какие игры предпочитают играть, и, конечно, наши малыши приглашают своих виртуальных друзей и их родителей посетить Россию,  наш родной город, любимый детский сад.

   Реализация поставленной цели проекта была бы невозможно без создания в детском саду специальной развивающей среды. Так благодаря усилиям администрации детского сада в группах были оформлены развивающие центры, в которых дошкольники могут самостоятельно поиграть в сюжетно-ролевые и дидактические игры («Бюро путешествий», «Достопримечательности Англии», «Занимательная география», «Национальные традиции Франции» и др.), познакомиться с книгами о стране изучаемого языка.

   Хочется пожелать успеха всем участникам проекта и высказать надежду, что международное сотрудничеств поможет создать условия для знакомства детей с культурой других стран, развития навыков межкультурного общения и толерантного отношения к жителям других стран.

ms 002 

 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ

«ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ»

   Цель проекта: развитие форм международного сотрудничества между образовательными учреждениями района и различными международными представительствами, формирование основ толерантных взаимоотношений.

   Задачи:

  1. Долгосрочное сотрудничество образовательных учреждений в образовательной деятельности, а также внедрения эффективных технологий в работе с детьми дошкольного и школьного возраста, установление культурных связей на основе принципов равенства, взаимной выгоды, взаимопонимания, уважения и доверия.
  2. Повышение квалификации руководящих и педагогических кадров образовательных учреждений.
  3. Вовлечение участников образовательного процесса (дошкольников, школьников, педагогов, родителей и др.) в международное сотрудничество, активизация культурно – образовательного потенциала.

 

   Формы международного сотрудничества

  • обмен практическим опытом и информацией по вопросам воспитания и образования детей дошкольного возраста и школьного возраста;
  • обмен опытом организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении и средней образовательной школе;
  • организацию совместных исследований, выполнение программ и проектов;
  • подготовку исследовательских работ и внедрение их результатов в практическую деятельность;
  • реализацию стажировок, повышение квалификации педагогических работников по направлениям, представляющим взаимный интерес;
  • подготовку совместных практических и методических публикаций в профессиональных изданиях;
  • взаимное рецензирование научно-исследовательских и учебно-методических работ;
  • обмен публикациями, учебной и методической литературой, периодическими изданиями, информацией о проводимых мероприятиях;
  • проведение совместных интернет - конференций, круглых столов, а также других практических и методических мероприятиях;
  • подготовка и размещение информации в российских/зарубежных средствах массовой информации;
  • развитие новых форм взаимодействия (образовательный туризм и др.);
  • участие детей, педагогов, коллективов в международных конкурсах,
  • обмен информацией с международными общественными организациями и движениями,

 

Координаторы проекта:

Левченко Галина Вадимовна.- заведующий МБДОУ № 50;

Байдалова Елена Вартановна – зам. директора по УВР МБОУ «Гимназия № 45

Mrs. Camila Rovshan, WonderWorld Montessori Academy (USA)

Солнцева Ольга, директор Центра двуязычного развития «Солнышко», г. Ницца, Франция

 

Информация о партнерах:

   МБОУ гимназия №45 Кировского района города Ростова-на-Дону, директор Н.А. Путилина. В гимназии действует русско-французское двуязычное отделение при поддержке Посольства Франции в России

   Центра двуязычного развития «Солнышко», директор Ольга Солнцева. В рамках работы Центра была открыта первая в Ницце русская школа дополнительного образования. Школа занимается поддержкой русского языка у двуязычных и многоязычных детей, проживающих на юге Франции, а также предоставляет возможность франкоговорящим детям и взрослым изучать русский язык. Занятия в школе проводятся по авторским программам, разработанным педагогами школы на основе российских программ и адаптированным для двуязычных детей разного возраста. Обучение ведется только на русском языке.

   WonderWorld Montessori Academy, Майами, США, в Академии воспитываются малыши с 6 до 36 месяцев, в стенах образовательного учреждения все воспитанники работают со специальными материалами и пособиями, разработанными непосредственно Марией Монтессори. Они направлены на развитие мелкой моторики, координации движений, знакомство с основами счета, родной речи и окружающего мира — то есть всего, что необходимо для качественной подготовки к школе. У малышей есть возможность оставаться в послеобеденное время для посещения дополнительных занятий, но это должно оплачиваться сверху.

 

Ожидаемые результаты:

  • разработка комплекса образовательных программ для различных аспектов международного сотрудничества, способных дать дополнительный импульс к развитию образовательных учреждений;
  • модернизации образования в Кировском районе г. Ростова-на-Дону;
  • формирование международных авторских коллективов и создание их силами комплекса учебно-методических рекомендаций и пособий для образовательных путешествий;
  • развитие международных контактов педагогов, детей, учащихся, придание нового качества индивидуальным поездкам детей и родителей за границу, активное вовлечение семьи в процесс образования через новые формы организации досуга;
  • формирование толерантных отношений между всеми субъектами образовательного процесса